Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Re: Давай я объяснюсь, даже извинюсь (+) от Vovaka было добавлено 24/02/2005 11:11:48

Написал ты много и интересно. На все ответить времени на работе не хватит :) Поэтому о главном.

Слава богу, что вас двое. А то я уж грешным делом подумал, что у меня крыша съехала. Архонта тоже зовут Степан - имя в наше время не очень распространенное.

Сеть, действительно, представляет возможность отойти от своего образа в реале и предстать в том виде, на какой у тебя хватит воображения. То, что ты написал про агрессивность и далее по тексту, верно не только для Сети, но и для Реала. Другой разговор, что здесь помимо воображения действуют физические ограничения (вплоть до банального - а в глаз, и менее банального, но более часто встречающегося - я начальник, а ты подчиненный, я преподаватель, а ты студент, я красивая, а ты застенчив...). Но также как и в Реале, в Сети можно не только сталкиваться волевыми импульсами, но и дружески разговаривать. И вообще, мне кажется, чем больше человек в Сети отличается от себя в Реале, тем больше это говорит о его неудовлетворенности собой, о недостатке сил быть самим собой в реальном мире.

Но еще раз повторю, что вызвало мой негатив в предыдущем посте. Ты так увлекаешься своей речью, что забываешь с кем и о чем ты разговариваешь. Я не думаю, что ты это сознательно делаешь - просто не перебарщиваешь ли ты в своей агрессии?

Я не знаю, что у вас там с Марксом вышло, да если бы и знал, то ввязываться в спор двух историков - знаний не хватит. Но вот по поводу организации систем можно было бы поговорить. Только если ты меня слушать будешь и по делу спорить ;))

Очень понравилась мысль по поводу разделения людей и школы в целом (потому и понравилась, что сам ее тут и на ВЗ уже неделю задвигаю ;) Насчет повиновения - спорил и спорить буду. Ты-то как человек, разбирающийся в сложноустроенных системах, должен понимать, что не командным принципом единым...