- Обсуждение новой методики категорирования велосипедных походов. - крамар 12/09/2012 11:13:25 [+]
- Вопрос №2 Вариант от Павла Ибатулина и современных технологий - крамар 14/09/2012 10:56:22 [+]
- об индексах - nickbuch 18/09/2012 11:53:25 [+]
- Анализ сделан - PROBIKE 18/09/2012 12:18:56 [+]
- Короче я тута))) - PROBIKE 16/09/2012 19:53:43 [+]
- По этому индексу наш 4-ный румынский перевал получается круче, чем пер. Тонг - A_ndre 17/09/2012 15:34:19 [+]
- а ты был на Тонге? - чингачгук 17/09/2012 16:10:38 [+]
- А зачем? - A_ndre 17/09/2012 16:43:25
- я думаю для перевалов стоит делать оценку по... - PROBIKE 17/09/2012 17:21:07 [+]
- то есть опять разделение на горные и равнинные... - dymba2-5 17/09/2012 18:59:58 [+]
- продолжим далее - PROBIKE 17/09/2012 17:38:50 [+]
- ну так нельзя) это ж слишком просто!!! любой смертный сможет посчитать категорию!!! - Vyacheslaw 17/09/2012 18:14:13 [+]
- Продолжение по РПП - PROBIKE 17/09/2012 20:37:45 [+]
- В пределах одного дорожного покрытия, имхо, не получится - A_ndre 17/09/2012 20:42:55 [+]
- Продолжение по РПП - PROBIKE 17/09/2012 20:37:45 [+]
- ну так нельзя) это ж слишком просто!!! любой смертный сможет посчитать категорию!!! - Vyacheslaw 17/09/2012 18:14:13 [+]
- я думаю для перевалов стоит делать оценку по... - PROBIKE 17/09/2012 17:21:07 [+]
- А зачем? - A_ndre 17/09/2012 16:43:25
- а ты был на Тонге? - чингачгук 17/09/2012 16:10:38 [+]
- Не понял как посчитать этот индекс? - dymba2-5 17/09/2012 10:20:35 [+]
- и опять же... где эти индексы??? - dymba2-5 17/09/2012 19:14:10 [+]
- Ай-Петри - PROBIKE 17/09/2012 21:00:11 [+]
- еще раз вопросы к Паше! - dymba2-5 18/09/2012 09:41:17 [+]
- Видимо ты не указываешь при сохранении.. - PROBIKE 18/09/2012 12:13:47 [+]
- продолжим - dymba2-5 18/09/2012 14:07:09 (изменено в 14:11:30) [+]
- Видимо ты не указываешь при сохранении.. - PROBIKE 18/09/2012 12:13:47 [+]
- там асфальт - Vyacheslaw 17/09/2012 23:40:19 [+]
- еще раз вопросы к Паше! - dymba2-5 18/09/2012 09:41:17 [+]
- Мне кажется, что GPSies считает индексы по реальным трекам, а не по нарисованным маршрутам - A_ndre 17/09/2012 20:39:45 [+]
- Ай-Петри - PROBIKE 17/09/2012 21:00:11 [+]
- и опять же... где эти индексы??? - dymba2-5 17/09/2012 19:14:10 [+]
- На счет методики - PROBIKE 16/09/2012 20:12:49 [+]
- Оценить поход целиком, не деля на препятствия не получится... - dymba2-5 17/09/2012 10:30:41 [+]
- По этому индексу наш 4-ный румынский перевал получается круче, чем пер. Тонг - A_ndre 17/09/2012 15:34:19 [+]
- ссылки битые - esaulenka 14/09/2012 12:35:46 [+]
- Без точек не лучше - DIV 14/09/2012 13:59:52
- будем признательны если займёшься и просветишь нас - крамар 14/09/2012 12:42:44
- оригинал-то дайте прочитать! :-) - esaulenka 14/09/2012 12:55:19
- ждём Пашу - крамар 14/09/2012 13:20:36
- оригинал-то дайте прочитать! :-) - esaulenka 14/09/2012 12:55:19
- я вот читаю и понимаю ровным счетом ничего - Окунев 14/09/2012 11:31:25 [+]
- Леша, это нормально :о) - A_ndre 14/09/2012 11:46:55 [+]
- честно говоря ничего не понял... или не нашел... - dymba2-5 14/09/2012 11:10:15 [+]
- возможно ссылки побил при копировании из аськи. - крамар 14/09/2012 11:47:51 [+]
- об индексах - nickbuch 18/09/2012 11:53:25 [+]
- вопрос №1 - dymba2-5 12/09/2012 12:08:11 [+]
- Сегодня утром у меня закрались сомнения... - крамар 14/09/2012 09:05:01 [+]
- а я продолжу развивать мысль: - крамар 14/09/2012 12:31:46 [+]
- не совсем понял твою мысль, но - dymba2-5 14/09/2012 12:55:08 [+]
- О, ну вот с этим уже тогда можно работать, но придётся сразу записать, что мы теперь КС определяем только по треку. - крамар 14/09/2012 13:22:53 [+]
- Сорри, по какому треку? - A_ndre 14/09/2012 14:16:36 (изменено в 14:21:32) [+]
- Если точки можно убить вручную - dymba2-5 14/09/2012 14:32:48 [+]
- Тут не совсем то - A_ndre 14/09/2012 17:01:43 [+]
- не понял... - dymba2-5 14/09/2012 17:45:01 [+]
- Да, один и тот же трек в разных прогах - A_ndre 14/09/2012 17:47:39 (изменено в 17:49:47) [+]
- не понял... - dymba2-5 14/09/2012 17:45:01 [+]
- Тут не совсем то - A_ndre 14/09/2012 17:01:43 [+]
- Это уже спецов надо подключать ,я к сожалению с треками не дружу и ГПСа у меня нет :)) - крамар 14/09/2012 14:30:03
- Если точки можно убить вручную - dymba2-5 14/09/2012 14:32:48 [+]
- а формула видимо будет какой-то такой: - крамар 14/09/2012 13:27:29 [+]
- можно проще - dymba2-5 14/09/2012 14:25:33 [+]
- Дим, с перевалами всё просто, мы там и раньше Ккр считали, я в основном про равнинные препятствия говорю - крамар 14/09/2012 14:28:57
- на мой взгляд то же самое - dymba2-5 14/09/2012 14:40:23 [+]
- хорошо, а вот такой вопрос: значимость у Ккрп и Ккрс равна? - крамар 14/09/2012 14:46:49 [+]
- забегаешь вперед, - dymba2-5 14/09/2012 15:34:58 [+]
- угу, теперь заметил, 3 поменялся на 5, 1,2 на 0,8 - крамар 14/09/2012 15:46:34 [+]
- ничего тайного нет - dymba2-5 14/09/2012 16:31:31 [+]
- тогда ты просто не умеешь формулировать вопросы :))) - крамар 17/09/2012 08:00:48 [+]
- ничего тайного нет - dymba2-5 14/09/2012 16:31:31 [+]
- угу, теперь заметил, 3 поменялся на 5, 1,2 на 0,8 - крамар 14/09/2012 15:46:34 [+]
- забегаешь вперед, - dymba2-5 14/09/2012 15:34:58 [+]
- хорошо, а вот такой вопрос: значимость у Ккрп и Ккрс равна? - крамар 14/09/2012 14:46:49 [+]
- на мой взгляд то же самое - dymba2-5 14/09/2012 14:40:23 [+]
- Дим, с перевалами всё просто, мы там и раньше Ккр считали, я в основном про равнинные препятствия говорю - крамар 14/09/2012 14:28:57
- можно проще - dymba2-5 14/09/2012 14:25:33 [+]
- Сорри, по какому треку? - A_ndre 14/09/2012 14:16:36 (изменено в 14:21:32) [+]
- О, ну вот с этим уже тогда можно работать, но придётся сразу записать, что мы теперь КС определяем только по треку. - крамар 14/09/2012 13:22:53 [+]
- не совсем понял твою мысль, но - dymba2-5 14/09/2012 12:55:08 [+]
- мой случай чуть ниже интереснее))) - dymba2-5 14/09/2012 09:26:38
- а я продолжу развивать мысль: - крамар 14/09/2012 12:31:46 [+]
- По моему личному мнению не нужно. И название горное/равнинное тоже не нужно, а то еще снежно-ледовое и водное придется добавлять. - Marina 13/09/2012 11:22:27
- конкретно по вопросу №1 - крамар 12/09/2012 15:10:37 [+]
- по автономности... - dymba2-5 14/09/2012 08:54:39 [+]
- угу, снял вопрос - крамар 14/09/2012 09:05:44
- Учитывать автономность через СГ - неплохая идея! - deshere 13/09/2012 23:33:45 [+]
- имхо про крутизну, но может и не прав: - dymba2-5 14/09/2012 09:23:43 [+]
- При одинаковом Кпк - A_ndre 14/09/2012 10:07:22 (изменено в 10:18:13) [+]
- а я не уверен.... большая разница в км. - крамар 14/09/2012 10:15:59 [+]
- А вообще хорошо бы перейти от субъективной оценки к объективной :о) - A_ndre 14/09/2012 10:27:40 [+]
- я очень надеюсь, что мы работаем над упрощением методики, а не диссертацию пишем ;))) - крамар 14/09/2012 10:37:35 [+]
- Саш, я тоже не за усложнение :о) - A_ndre 14/09/2012 10:42:20 [+]
- ой совсем не уверен.... - крамар 14/09/2012 10:46:33 [+]
- Ой!!! тут вспомнил, мне Паша Ибатулин скидывал зимой ссылку на какой-то ресурс типа джипесиса, на котором, для трека просчитываются энергетические затраты! - крамар 14/09/2012 10:49:46 [+]
- Во, видишь! Не обсудили бы - не вспомнил бы! :о) Так что в правильном направлении движемся - A_ndre 14/09/2012 10:53:00
- разместил выше - крамар 14/09/2012 10:57:01
- Во, видишь! Не обсудили бы - не вспомнил бы! :о) Так что в правильном направлении движемся - A_ndre 14/09/2012 10:53:00
- Ой!!! тут вспомнил, мне Паша Ибатулин скидывал зимой ссылку на какой-то ресурс типа джипесиса, на котором, для трека просчитываются энергетические затраты! - крамар 14/09/2012 10:49:46 [+]
- ой совсем не уверен.... - крамар 14/09/2012 10:46:33 [+]
- Саш, я тоже не за усложнение :о) - A_ndre 14/09/2012 10:42:20 [+]
- я очень надеюсь, что мы работаем над упрощением методики, а не диссертацию пишем ;))) - крамар 14/09/2012 10:37:35 [+]
- Хм... - A_ndre 14/09/2012 10:20:36 [+]
- 80 км асфальта это тоже препятствие, просто по сложности оно не дотягивает до 1КС. - крамар 14/09/2012 10:35:40
- Пардон: - A_ndre 14/09/2012 10:40:05 [+]
- ну значит нижняя граница препятствия 1КС задана не верно :))) там кажется 1,1? - крамар 14/09/2012 10:44:56
- А по мне - как раз верно :о) - A_ndre 14/09/2012 10:50:55 [+]
- ну ты уж тогда скажи как он пояснил, а то что-то я "ничего не понял" (с) ;)) - крамар 14/09/2012 10:58:33
- Дима считает, что это не препятствие... - A_ndre 14/09/2012 11:12:56 [+]
- ну ты уж тогда скажи как он пояснил, а то что-то я "ничего не понял" (с) ;)) - крамар 14/09/2012 10:58:33
- А по мне - как раз верно :о) - A_ndre 14/09/2012 10:50:55 [+]
- ну значит нижняя граница препятствия 1КС задана не верно :))) там кажется 1,1? - крамар 14/09/2012 10:44:56
- Пардон: - A_ndre 14/09/2012 10:40:05 [+]
- 80 км асфальта это тоже препятствие, просто по сложности оно не дотягивает до 1КС. - крамар 14/09/2012 10:35:40
- А вообще хорошо бы перейти от субъективной оценки к объективной :о) - A_ndre 14/09/2012 10:27:40 [+]
- а я не уверен.... большая разница в км. - крамар 14/09/2012 10:15:59 [+]
- Видимо крутизну учитывать надо - но ввести ограничение учитываемого в зачет, чтобы отвадить народ от пеших перевалов - DIV 14/09/2012 09:47:18
- вот именно - dymba2-5 14/09/2012 10:24:32 [+]
- а я все же считаю, что крутизну мы учитываем в Кнв и Кпр, но пока дело немного портят спуски. - крамар 14/09/2012 10:43:27 [+]
- вот именно - dymba2-5 14/09/2012 10:24:32 [+]
- При одинаковом Кпк - A_ndre 14/09/2012 10:07:22 (изменено в 10:18:13) [+]
- имхо про крутизну, но может и не прав: - dymba2-5 14/09/2012 09:23:43 [+]
- Есть вопрос: как считать Кв? - крамар 13/09/2012 11:05:25 [+]
- По средней высоте трека (как линии, без учета времени!!!). Если трека нет, то как первое приближение сойдет (max+min)/2 - deshere 13/09/2012 23:24:16
- Здесь как раз все просто - dymba2-5 13/09/2012 12:29:36 [+]
- по автономности... - dymba2-5 14/09/2012 08:54:39 [+]
- А с идеей считать весь маршрут целиком, а не по препятствиям мы простились? Или у нас сейчас два альтернативных варианта? - крамар 12/09/2012 14:02:51
- да, простились - dymba2-5 12/09/2012 14:47:14 [+]
- жаль :((( - крамар 12/09/2012 15:00:34 (изменено в 15:01:45)
- да, простились - dymba2-5 12/09/2012 14:47:14 [+]
- По поводу 20 км и прочего - A_ndre 12/09/2012 12:18:10 (изменено в 12:58:36) [+]
- сначала тоже взбрыкнул по этому поводу, а потом идея понравилась. - крамар 12/09/2012 14:01:16 [+]
- Ну не все так печально))) - dymba2-5 12/09/2012 15:27:29 [+]
- хм, т.е. Получается даже наоборот... Длинней и сложней. - крамар 12/09/2012 16:05:42 [+]
- Ккр - dymba2-5 12/09/2012 16:43:03 [+]
- в этом случае ты его хрен посчитаешь! - крамар 12/09/2012 17:00:34 (изменено в 17:02:32) [+]
- возможно ты прав - dymba2-5 12/09/2012 17:36:53 [+]
- Если я правильно понял - A_ndre 12/09/2012 17:57:50 (изменено в 18:15:24) [+]
- Согласен - dymba2-5 12/09/2012 18:13:45 [+]
- но ведь, на сколько я знаю, у горников перевалы классифицированы вне зависимости от стороны подхода? Или я ошибаюсь. - крамар 13/09/2012 07:56:59 [+]
- Еще одно уточнение. Как горник, могу сказать, - deshere 13/09/2012 22:17:44 (изменено в 23:45:26) [+]
- У горников перевалы категорируются вне зависимости от стороны подхода, но - viT-1 13/09/2012 11:14:22 [+]
- Постой, получается, что горникам одинаково, что они поднимутся на Ай-Петри по пологой северной яйле или по южной отвесной стенке? - A_ndre 13/09/2012 12:08:14
- Да, считается, если есть простой путь 1а, то ты сам дурак, раз полез, куда не надо. - Marina 13/09/2012 18:32:02
- Неверно! - deshere 13/09/2012 22:19:56 (изменено в 22:21:56) [+]
- Прикольно :о) Теперь я понимаю некоторые перлы РМВ :о)) - A_ndre 13/09/2012 19:02:07
- Просто прохождение ЛП подразумевает и подъёмм и спуск. - viT-1 13/09/2012 13:21:30 [+]
- Да, считается, если есть простой путь 1а, то ты сам дурак, раз полез, куда не надо. - Marina 13/09/2012 18:32:02
- Дело в том, что это ЛП, про них совсем другой разговор. У пешиков тоже пофиг, как ты корячился, если ЛП классифицировано. Можно 10 веревок на 1а повесить, если дурак, но все равно 1а засчитают. - Marina 13/09/2012 11:19:41
- не очень понял про ЛП? - крамар 13/09/2012 11:22:05 (изменено в 11:23:28) [+]
- Точно могу сказать про пешку. - Marina 13/09/2012 18:46:32 [+]
- не очень понял про ЛП? - крамар 13/09/2012 11:22:05 (изменено в 11:23:28) [+]
- Постой, получается, что горникам одинаково, что они поднимутся на Ай-Петри по пологой северной яйле или по южной отвесной стенке? - A_ndre 13/09/2012 12:08:14
- А остальные 20% куда девать? - A_ndre 13/09/2012 08:37:28 [+]
- Второе твоё замечание кажись не в кассу - крамар 13/09/2012 10:33:19 [+]
- Спук vs подъем действительно есть проблема - deshere 13/09/2012 22:33:18 [+]
- А в чем проблема посчитать отдельно спуск и подъем? - Marina 14/09/2012 09:09:12 [+]
- Проблемы начинаются, когда спуски и подъемы чередуются, и их дофига. Т.е. что-то среднее между РП и ГП. А трека нет. - deshere 14/09/2012 14:28:44 [+]
- А в чем проблема посчитать отдельно спуск и подъем? - Marina 14/09/2012 09:09:12 [+]
- Спук vs подъем действительно есть проблема - deshere 13/09/2012 22:33:18 [+]
- я пока ходил, подумал, что ты вообще в корне не прав! Мы же говорим о Кнв - суммарном! - крамар 13/09/2012 10:16:45 [+]
- Добавлю. Понял только одно - это надо лично встречаться, рисовать и обсуждать :о) - A_ndre 13/09/2012 12:16:55
- Немного не понял - A_ndre 13/09/2012 12:07:12 [+]
- Угу, теперь понятнее, и всё же считаю, что знак равенства в этом случае поставить можно: - крамар 13/09/2012 12:20:30 [+]
- Проходил в обе стороны, иначе не говорил бы про свои ощущения :о) - A_ndre 13/09/2012 12:34:19 [+]
- ну как же так?! - крамар 13/09/2012 12:39:09 [+]
- Про покрытие - dymba2-5 13/09/2012 13:12:55 [+]
- извиняюсь, что лезу... - esaulenka 13/09/2012 13:48:47 [+]
- Имелось ввиду - dymba2-5 13/09/2012 14:31:27 [+]
- Про ощущения согласен - это личное - A_ndre 13/09/2012 13:45:06 [+]
- Согласен, но - dymba2-5 13/09/2012 14:33:23 [+]
- извиняюсь, что лезу... - esaulenka 13/09/2012 13:48:47 [+]
- Значит я еще ламер :о) Или очень технично езжу, что тоже смешно :о) - A_ndre 13/09/2012 12:49:53 (изменено в 12:54:26) [+]
- Если вы хотите упростить методику рассчёта, то лучше перевал категорировать конкретным значением сложности - viT-1 13/09/2012 13:54:14 [+]
- нет! ни в коем случае!!! - крамар 13/09/2012 13:08:27 [+]
- что то и у тебя не складывается))) - dymba2-5 13/09/2012 13:34:35 [+]
- не понял... почему Кпк изменится?? протяженность одна и таже, дороги одни и теже, что случится с Кпк??? - крамар 13/09/2012 14:31:53
- да, действительно ошибся... - dymba2-5 13/09/2012 14:36:31
- Самым простым будет - dymba2-5 13/09/2012 14:20:13 [+]
- "резкое изменение характера движения (Кпк)" - туманная формулировка, Андрэ с Лёшкой сейчас же цифру потребуют. - крамар 13/09/2012 15:05:31 [+]
- Усе просто - dymba2-5 13/09/2012 16:23:21 [+]
- Про Кпк - deshere 13/09/2012 22:46:49 [+]
- Т ы не совсем понял... - dymba2-5 14/09/2012 08:51:35 [+]
- Про Кпк - deshere 13/09/2012 22:46:49 [+]
- Ну как сказать... - A_ndre 13/09/2012 15:30:06 [+]
- Ничего не понял (с) :))))) - крамар 13/09/2012 15:52:51 [+]
- а вот интерено твое мнение... - dymba2-5 13/09/2012 16:31:47 [+]
- думаю в случае действующей методики с начала подъёма, в случае новой с конца нормальной дороги - резкое изменение Кпк. - крамар 13/09/2012 16:35:51
- тогда в случае действующей методики... - dymba2-5 13/09/2012 16:57:17 [+]
- Дим, если менять формулы, то и диапазон баллов для каждой КС тоже изменится! - крамар 13/09/2012 17:02:03 [+]
- Ты не понял... - dymba2-5 13/09/2012 17:15:04 [+]
- Дим, если менять формулы, то и диапазон баллов для каждой КС тоже изменится! - крамар 13/09/2012 17:02:03 [+]
- тогда в случае действующей методики... - dymba2-5 13/09/2012 16:57:17 [+]
- думаю в случае действующей методики с начала подъёма, в случае новой с конца нормальной дороги - резкое изменение Кпк. - крамар 13/09/2012 16:35:51
- Если такие участки можно объединять в одно ПП, тогда все ок! - A_ndre 13/09/2012 16:20:59
- а вот интерено твое мнение... - dymba2-5 13/09/2012 16:31:47 [+]
- Ничего не понял (с) :))))) - крамар 13/09/2012 15:52:51 [+]
- Усе просто - dymba2-5 13/09/2012 16:23:21 [+]
- "резкое изменение характера движения (Кпк)" - туманная формулировка, Андрэ с Лёшкой сейчас же цифру потребуют. - крамар 13/09/2012 15:05:31 [+]
- не понял... почему Кпк изменится?? протяженность одна и таже, дороги одни и теже, что случится с Кпк??? - крамар 13/09/2012 14:31:53
- Но вот, что чётко надо будет оговорить, так это границы препятствия, иначе все они будут по 80 км ;)) - крамар 13/09/2012 13:10:44 (изменено в 13:10:55)
- что то и у тебя не складывается))) - dymba2-5 13/09/2012 13:34:35 [+]
- Про покрытие - dymba2-5 13/09/2012 13:12:55 [+]
- ну как же так?! - крамар 13/09/2012 12:39:09 [+]
- Проходил в обе стороны, иначе не говорил бы про свои ощущения :о) - A_ndre 13/09/2012 12:34:19 [+]
- Угу, теперь понятнее, и всё же считаю, что знак равенства в этом случае поставить можно: - крамар 13/09/2012 12:20:30 [+]
- Второе твоё замечание кажись не в кассу - крамар 13/09/2012 10:33:19 [+]
- Дим, я там еще добавил вопросик в своем посте - A_ndre 12/09/2012 18:16:04
- но ведь, на сколько я знаю, у горников перевалы классифицированы вне зависимости от стороны подхода? Или я ошибаюсь. - крамар 13/09/2012 07:56:59 [+]
- Согласен - dymba2-5 12/09/2012 18:13:45 [+]
- Если я правильно понял - A_ndre 12/09/2012 17:57:50 (изменено в 18:15:24) [+]
- возможно ты прав - dymba2-5 12/09/2012 17:36:53 [+]
- в этом случае ты его хрен посчитаешь! - крамар 12/09/2012 17:00:34 (изменено в 17:02:32) [+]
- Ккр - dymba2-5 12/09/2012 16:43:03 [+]
- хм, т.е. Получается даже наоборот... Длинней и сложней. - крамар 12/09/2012 16:05:42 [+]
- Ну не все так печально))) - dymba2-5 12/09/2012 15:27:29 [+]
- цифра безусловно оговариваемая - dymba2-5 12/09/2012 13:21:58 (изменено в 13:23:12) [+]
- сначала тоже взбрыкнул по этому поводу, а потом идея понравилась. - крамар 12/09/2012 14:01:16 [+]
- Сегодня утром у меня закрались сомнения... - крамар 14/09/2012 09:05:01 [+]
- Вопрос №2 Вариант от Павла Ибатулина и современных технологий - крамар 14/09/2012 10:56:22 [+]