Походы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Видимо ты не указываешь при сохранении.. от PROBIKE было добавлено 18/09/2012 12:13:47

что это официальный трек - например велосипедный тур.
Вот смотри твой трек по с расстановкой тегов - горный велосипед, официальный трек - велотур, горы http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uighyskvbyxkvmaa
Это первое

Есть смысл деления. Перевал это перевал, движение по плато даже с локальными горками 100-200 м. это совершенно другое. Попробуй набрать за сутки чисто на перевалы 6000...сломаешься. А в то же время по пиле, с перевалами от 100 до 200 м. можно сделать 6000. Сам ездил и знаю)) То есть перевал это постоянный непрерывный подъем по набору больше 300 м. меньше это уже равнинное сложное препятствие.

На счет спуска, скажу по секрету, спуск становиться сложным в трех случаях. Первый - слабая подготовка участника (силовая и техническая), Второе - неадыкватное снаряжение (неподготовленный вел или большой объем снаряги). Третье - когда вело превращается в пешее препятсвие. Съехать уже не реально, и получаем ЛП на спуск.
Теперь примеры. лично съезжал полность с перевала Тонг вниз в сторону озера, за исключением двух снежников. Лично спускался от базы спасов на Северном Эльбрусе к поляне Джылысу. Перевал Черкесский кавказ - на подъем он только понимается пешком, ехать нереально. На спуск думаю я бы полностью с него бы спустился. А теперь почему - у меня велосипед уровня сборной россии и выше, у меня есть техника спуска, у меня есть опыт и я не отягощен лишним снаряжением. По этому считаю спуск не считать как элемент ГПП. Только как в совокупности с РПП.

В чем разница между ClimbByBike-Index и Fiets-Index ???
3. И самый главный вопрос - в чем вообще заключается трудность велосипедного препятствия? В затратах физических сил? В технике? И в том, и в другом? Или еще в чем?


первое и главное отличие в формулах.
второе - ClimbByBike-Index это так называемый условный километр
Fiets-Index - это индекс горных препятствий. Он повышается если есть наборы более 300 м. Ну и градиенты.

Трудность Велопрепятсвия - в затратах физических сил на преодоление препятствия ( в идеальной константе физических сил). Техника это в первую очередь твоя скорость прохождения.

Вот примерный расчет твоего трека с киргизии
ГПП - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xhybnxtbrrfuwhtb
Fiets-Index 14,25. Кпк - 1,6 получаем 22,8 то есть это скорей всего 4 к.с. как в принципе и по существующей методике.

РПП - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lptgqfjffgmyhkog
ClimbByBike-Index 66,46
Fiets-Index 3,54

CBBI - 66,46 F - 3,54 (спуск) Кпк - 2,5 (тропа) километраж - 32 средняя высота 3700 м.
66,46/32+3,54*2,5 = 9,09 (думаю как РПП это будет или 5 или 6 к.с.)
был бы асфальт то была цифра- 4,49




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам