Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение :)))) Примерил этот портрет к себе - ну расхождение по одному-двум пунктам. В остальном он ничем не отличается от моего.... от крамар было добавлено 20/06/2008 14:31:32 (изменено в 14:43:45)

Хотя конечно я о себе несколько лучшего мнения, но считаю ТАК обо мне могли бы сказать другие.
Командир – носитель программы тотального контроля и самоконтроля. Имеет потребность контролировать ситуацию в соответствии со своими ожиданиями. Проконтролировав ситуацию впадает в самодовольство, что заметно по изменению эмоционального состояния. Потеряв контроль над ситуацией, впадает в самобичевание и стремится к наказанию. Боится потерять контроль над ситуацией, отчего подсознательно стремится всех и вся контролировать и переделывать под свой шаблон.

Это даже я про себя подтвердить могу. Помоему вполне есстесвенные чувства
Позиционирует себя как «авторитарного лидера», каковым не является. Имеет навязчивое желание что-либо возглавить. В меру возможности возглавил вело-туристический поход по причине неспособности возглавить более значимые мероприятия.

Регулярно этим занимаюсь
Основной мотивацией для похода имеет «прокачку» авторитета и построения туристической карьеры. Второстепенной мотивацией служила программа устройства личной жизни: «хочу девушку из среды велотуристов». Взял таковую в поход в надежде, что последняя оценит его умения и способности, а авторитет формального лидера сыграет на руку.

Вот почти слово в слово постоянно говорит обо мне моя жена....
Он же выполнял обязанности завхоза, предпочтения в закупке продовольствия, логично отдавались привычным и любимым продуктам в режиме жесткой экономии, к здравому смыслу не прислушивался и гнул свою линию. Пристрастия завхоза к еде, далекие от понятия «здорового питания» и призрачные шаблоны о полезности и питательности некоторых продуктов порождали недовольство других участников.

Подписываюсь - мой стиль.
Он же штурман, ориентировался по карте закрепленной на планшете, иногда принимал заведомо неразумные решения и при нежелании признать свои ошибки ломил напролом, пусть даже это создавало лишние препятствия или увеличивало километраж. Имеет привычку уезжать вперед и не ждать группу, создавая значительный разрыв между первым и замыкающим. Что опять же продиктовано желанием во что бы то ни стало пройти запланированный маршрут и инстинктом доминирования.

Сейчас уже нет, а по молодости регулярно.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам