Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение >Не очень представляю, в каких ситуациях лучшим решением будет мультитопливная горелка. С интересом почитаю аргументы / примеры - т.к. от 00000 было добавлено 02/11/2011 16:26:10 (изменено 03/11/2011 00:33:25, Kostiam)

В любых.
Перешел уже лет 8 назад на Primus MFS. по причине дороговизны фирменных (Примус и т.д. баллонов). от Ковеевских и татарских дихлофосов пришлось отказаться из-за проблем их использования.
До сих пор не понимаю людей использующих газ.
1) пропали проблемы с топливом. За ним не надо ехать в магазин, и тащить с собой на весь маршрут. оно спокойно покупается по маршруту, так что ни разу не таскал с собой больше литровой бутылки. Даже в 2-х недельной поездке с работой только на примусе. бензин тупо доливается на ближайшей колонке, когда в бутылке остается меньше 1/4, что элементарно экономит вес и объем в рюкзаке. Кстати глупо сравнивать вес мультитопливной и газовой горелки. Сравните вес самой горелки + запас топлива на неделю. с учетом что бензина полюбому литр а газа на всю неделю.
2) Экономия в эксплуатации. Сколько стоит литр бензина и литр качественного газа
3) Бензиновая вонь это миф тех, кто не умеет ей пользоваться. Рабочий баллон герметичен (даже более чем герметичен, т.к. в рабочем цикле находится под давлением) и не пахнет. А бензин в шланге надо дожигать перед тем как разобрать горелку. То есть "вонь" присутствует только в процессе заправки бензина на бензоколонке.
4) брать отдельно газовую и бензиновую это вообще бред. Тот же МФС переделывается из бензинового в газовый сменой форсунки которая весит 10 грамм и меняется за 1 минуту.
5) У МФС не очень хорошо с надежностью, зато очень хорошо с ремонтнопригодностью. Любой трабл (ну кроме если вы ухитрились сломать корпус но тут и газовая не поможет) лечится приблизительно за 4 минуты (1 минута на полную разборку горелки, 2 минуты на прочистку/регулировку, еще 1 на сборку). Хотя .......может быть....., то это будет для вас непосильной задачей.
6) В палатке готовится тоже без проблем. Надо ее просто предварительно прогреть. Для этого я вожу с собой пару таблеток сухого спирта. Спирт кладется под трубку и зажигается. Через пару минут зажигается уже бензин. Без копоти. Хотя я вообще не сторонник готовки в палатке и предпочитаю не вылезая из спальника ставить горелку в тамбур. Так как есть некоторый риск неудачно повернувшись опрокинуть кастрюлю на спальник или вещи. Ну его нафиг..
7) Примус работает всегда: и зимой и на высоте и залитым дождем.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам