Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение 5-6 декабря. Завидово 230 км+. Отчет. от Tora было добавлено 15/12/2009 22:24:38

Чисмена-а-Золево-а-Теряево-г(ж)-Большое Стромилово-г-Харланиха2-г(г)-Стеблево-г(г, много пешки без ныряния)-Курбатово-г(ж)-Макариха-бет-Таксино-а-Китенево-а-Грибаново-а-Степаньково-Ошейкино-бет-Котляково-хз (не помню)-Мармыли-Званово-г(ж)-Кельи-а-Щеглятьево-а-Судниково-а-Савостино-а-Мазлово – ночевка по юриной наводке в лесу у ручья – Введенское – Микулино – Люшино -г- Марково (немного не доезжая)-г-Митенево (после небольших плутаний я попала к Митеневу, каким образом, остается для меня загадкой)-г-Панигино-г(ж)-Рябцево (ошибочная петля)-г-Матвеевское-г(ж)Непеино-г(ж)-Тургиново-г(ж)-Заречье-а-Погорелово (ошибочная петля)-Заречье-Селино-г(ж)- через ур. Чистый Мох -Синцово-г(ж)-Курьяново-г-Дмитрово (плутания с велом)-г-Глухино (шикарнейшие грунтовки в сосновом бору около 3 км+насыпная дорога 2 км)-г-Степанцево-а-Бортницы-а-Воздвиженское-а-Корост-а-Копылово-а-Решетниково.
А- асфальт
Г – грунт
Г(ж) – грейдер, жесткий грунт
Г (г) – плохой грунт, возможна пешка, велопоносинг
Бет – бетонка

Эпилог

Давно хотелось съездить на пару дней одной. Понять, что значит ориентироваться, выбирать маршрут, выбираться из сложившихся трудностей, не перекладывая ответственность ни на кого-либо из присутствующих. И вот подошли морозные выходные, ехать никто не захотел. Меня же накануне продержали в больнице – очень хотелось покататься. До последнего возникали сомнения, однако, план зрел давно. В качестве базиса был избран завидовский маршрут под руководством Валентина Гвоздева, выложенный на сайте Юры ака Гозы, ну а дальше как пойдет: если будет мало – добавим, если много – много не будет, решила я. Судя по карте, ориентирование не представляло из себя ничего сложного, да и маршрут с первого взгляда мне показался простым и тривиальным. Подготовка заняла всю будничную неделю. Подготовка карт (спалили на работе при распечатывание, на всякий пожарный взяла еще атлас Московской области), отстирывание формы, настройка тормозов, закупка провианта и газа. Кстати, кое-чем из необходимых атрибутов маршрута я овладела только накануне: тросик для пристегивания и отличный москомпасовский компас. В пятницу вечером, выехав от механика, Олега Клетки, около 9-ти вечера, я уже понимала, что опять не высплюсь, ибо предстояло прикрутить багажник, собрать велорюкзак и... и еще куча самых разных мелочей, о которых вспоминаешь, только сообразив, что уезжаешь на все выходные до понедельника.
Очень хотелось полностью освободить спину и все вещи уместить в велоштаны: 2 спальника, палатку (2,5 кг, другой не имею), куча теплых вещей, ремкомплект, горелка, кан, еда. В итоге, набив рюкзак до максимального количества атмосфер, я поняла, что первую часть маршрута я проделаю на полуспущенных покрышках и на сыре с хлебом. Насос и основные продукты были забиты в рюкзак и достать их не представлялось возможным. Итак, отбой - в час и подъем в полшестого утра. Дорога до Рижского вокзала не представляла из себя ничего экстраординарного: спокойных 22 км по дорогам Москвы через садовое кольцо и проспект Мира.

Начало.

Маршрут начался от ст. Чисмена в 10 40.



Начало холодное и асфальтовое. На средненькой скорости прокрутила первые 20 км. По дороге сделала несколько фотографий. Казалось, впереди 80 км хороших дорог, которые я проеду за 4-ре часа.




После монастыря я решила несколько отойти от маршрута Юры и двигаться через Большое Стромилово и Харланиху, начался неплохой грейдер.



Перелаз к Кузьминскому.

К сожалению, в названиях многочисленных дачных кооперативов, понатыканных там, я немного путаюсь. Далеко не все из них нанесены на карты.
Однако, в одном из них, меня предупредили, что в Кузьминское идет ужасная грунтовая дорога длиной 5 км.
Только не бросайте меня в терновый куст (с).
5 км отличных лесных, накатанных, подводных грунтовок.



Пожалуй, наиболее интересный участок маршрута, связанный с пешкой, зелеными-зелеными елками и прозрачными лужами. После купаний велосипед начинает периодически подмерзать. Налипшая грязь, не будучи вовремя удаленной, смерзается наметрво. Приходится прочищать вибрейковые тормоза и просвет между вилкой и колесом. Передний тормоз скользит по ободу, вообще не желая работать. Через небольшой кооператив выезжаю на асфальт. По левую руку оказывается Кузьминское, но туда я ехать не хочу, чуть отъезжаю по асфальту в противоположную сторону и нахожу грунтовый съезд на восток.



Курбатово – Макариха – Тасино.
Через несколько километров практически вплотную подъезжаю к населенному пункту, но дорога уводит от него в сторону. Еду дальше. Появляются развилки: проверяю каждую из них, все заканчивается тупиками или костревищами. Темнеет. Возвращаюсь обратно к населенке. Возникает мысль, что дорогу что-то отделяет. Замечаю еле заметную, ранее пропущенную тропку, спускающуюся к речке, через которую раньше был перекинут машинный металлический мост (это заметно по следам). В итоге от него осталась только одна половинка. Я в Курбатове. Консультируюсь с местными по поводу своего дальнейшего пути, сверяюсь с картой. Мне обещают стада лосей и кабанов (бессовестно врут…). Пробираюсь в Тасино через Макариху по неплохому грейдеру.

Тасино.

В Тасино у рабочих при местном чиновнике спрашиваю про воду. Мне наливают кружку ледяной воды, спрашивают про горячий кофе. Я тороплюсь, но убеждают остаться. Ставят чайник. Разглядываю помещение, в котором нахожусь. Дверь держу открытой. Двуярусные кровати, отделенные перегородкой от кухни. К стене прикреплен огромный мешок с макаронами. Заходит хозяйка, говорит: «Напоите девочку хотя бы чаем, что ли!». Но чайник уже закипел. Прошу разбавить кипяток, иначе пить придется очень долго. Со мной общаются 2 человека, остальные заняты работой. Первый мне очень понравился. Все время беспокоился и пытался подложить сахара. Предложил налить во флягу сладкого кофе, чтобы оно не замерзало. Отличная мысль, между прочим. Благодарю людей за гостеприимство. Пора ехать. Кофе хватает еще километров на 20.



Несусь по ночному асфальту. При свете фонарей ни разу не мелькнуло блеска глаз. Иногда включаю налобник, проверить количество оставшихся километров и удостовериться, что поддерживаемая скорость не падает. В лицо дует веторок со снежком. Музыка играет. Иногда в голос подпеваю знакомые слова. Настроение отличное. На развилке сворачиваю налево, в объезд Маркова и Максимова. Дальше по маршруту через Грибаново.



ДПС

Недалеко от Ошейкина сворачиваю к посту ДПС. Кофе уже закончился и очень хочется пить. На дворе, фактически, ночь, останавливаться и разжигать горелку нет времени, очень холодно. На посту стоят двое ребят. Они тут же усаживают меня за чай. Отогреваюсь. Долго разговариваем. Чай горячий и сладкий. Обжигает губы, приходится пить не быстро, старательно растягивая удовольствие. Угощают хлебом с сыром, есть не хочется – у меня все свое, но все равно приятно. Отламываю огромный ломоть свежего белого хлеба, накрываю его кусочком плавленого сыра. Общаемся. Мне рассказывают про взятие КП в лесу на машинах. Я с улыбкой вспоминаю про Байк-оф-Роад. Ребята, спасибо вам. Чтобы все милиционеры были такими, как вы.

Где-то здесь между населенными пунктами пришлось искать отворотку от скотных дворов. Проезжая мимо, можно было понаблюдать медленно жующих коров. Населенный пункт не помню. Запах въелся в мозг.
Через несколько километров выезжаю на уверенный асфальт. Спокойно проезжаю Савостино и Мазлово, в мыслях готовлюсь ко сну.

Ночлег.

Ни одного подходящего места для ночлега я не вижу. Необходимы вода и нормальный лес. Вокруг поля и коровники. Несколько раз разворачиваю карты, пытаясь понять, где вставал Гвоздев и Ко. В результате, звоню Юре. Времени около одиннадцати вечера.

- Юра, я очень хочу спать. Где вы вставали с Гвоздевым, когда на 2 дня в Завидово ездили. Везде фермы, встать негде.
- Кто едет-то?
- Я еду.
- Вот ты…
- Юра, я спать хочу…
- Скажи, хотя бы, трек какого года?
- 2007-го, по-моему…
- Сча посмотрю, перезвоню…

Нарезаю круги радиусом 3-4 метра по асфальту. Через несколько минут получаю от Юрика следующую информацию: после Мазлова через километр начинается лес, через 300 метров после начала опушки будет небольшой заворот направо; по уклону лесного массива можно будет понять, где течет ручей – место не очень хорошее, но мы вставали там. Юра описал место с поразительной точностью, следуя его указаниям, нахожу искомую дорожку. Попадаю в еловый лес. Через несколько сотен метров бросаю велосипед. Включаю, на нем фару, чтобы потом найти в темноте; иду смотреть место для стоянки. Спускаюсь по резкому склону и попадаю в красивое место с раздваивающейся речкой. 23:15. Холодновато. Подхожу к ручейку, ложусь в траву. Раскидываю руки. Мягко. Понимаю, что место для лагеря найдено. Возвращаюсь за велосипедом.





Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам