Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение нет, не поднялись от Дмитрий Гришин было добавлено 25/08/2008 12:02:22

я то вообще с самого начала знал что за один день туда подняться не реально. но восхождение могло бы состояться - все началось с дороги на Богд. В предыд день мы прошли практически до конца последние отголоски Хангая в виде скал-останцев. До Богда вроде уж рукой подать. Дорога идет потихоньку на спуск с последнего перевала, но тут она становится все хуже и хуже. Вроде бы набор стандартный - песок, щебень и гребенка, но движение по ней выматывало до предела. Можно проехать какой-нибудь участок метров 15-20 а потом вязнешь в этой сыпучей дряни и приходится метров 50-100 идти. Вроде бы дорога идет с глобальным сбросом высоты но прям чувствуется что все усилия уходят куда-то понапрасну. По обеим сторонам растут заросли кустарников и этот вид раскинулся во все стороны. Только впереди на горизонте этот 4хтысячник маячит. Эта дорога худшая из всего что я до этого когда-либо видел. Это уже просто какое-то эндуро идет. Приходит на ум популярный у красноярцев изврат diehard. Я помню что мне говорили что есть 2 дороги на Богд и надо выбрать ту которую лучше - западную - как раз ту по которой мы ехали. Я тогда думал неужели я что-то напутал?? Сейчас проверив дома рекомендации вижу что все правильно - какая же тогда восточная дорога??
Но вот вскоре дорога подходит к песчаным обрывам реки Туйн-гол. Я хотел сперва сходить туда пофоткать но потом вижу что внизу у берега юрты стоят да и какие-то колеи видны. Спускаемся туда по дюнам, ехать вначале явно лучше - пешкодрала стало явно меньше. Воды у нас уже практически не осталось так что заруливаем в одну из юрт за ней. Нас там отпаивают кумысом с сыром. Мы за пару минут 3 литра его выпили. Дорога опять становится сильно песчаной, нам в юрте сказали что вдоль реки идет еще одна дорога но мы там ничего не нашли. а все дороги с поймы постоянно забираются обратно наверх, так что решаю ладно будем на главной мучаться, чем постоянно азимутить искать колеи вдоль реки. Вот здесь то и была достигнута "точка бифуркации". Петя говорит что такое проламывание на пределе возможностей дальше не имеет смысла и хочет выбрасываться из Богда. Время 3 часа а мы проехали всего 32 или 33 км. Мне это запарило уже все тоже но я думаю что до настоящей Гоби надо все-таки доехать. Решаем что он мне все отдаст и дальше я поеду один. Проезжаем Джинст и дальше дорога на Богд. Идет десяток параллельных дорог но все они или с сыпучим песком или с ацкой гребенкой. Наконец-то все таки вечером полностью вымотанные добираемся до Богда. Я делаю закупку продуктов на 4 дня а Петя на один а другие он купит в турбазах на берегу озера. Здесь произошел еще один отрыв с обменом денег в "банке", но об этом все потом в отчете, можно сказать только что монголам настолько все ПОХ, что иногда даже не верится вообще может ли быть такое??? После закупок выезжаем на пару км ниже по течению реки и встаем в одном из сухих русел. Петя хочет совершить восхождение за пару дней и потом выбрасываться. Палатку он отдаст мне а сам говорит переночую как-нибудь в сайре, минуса вроде не должно быть. Воббще то эта жесть явно не желательна. Я отдаю ему 1км карту горы, он ее поизучил, потом я ему показал как я дальше поеду. И тут Петька говорит "а ладно поедем в ГОБИ" :))))) Ведь норму 80км с учетом полнешей запарки мы за сегодняшний день все равно сделали - 76,3 км. Продуктов мы новых возвращаться закупать не стали, что все-таки стало отриц элементом, раскладка практически уменьшилась вполовину а нагрузки очень высокие, так что послед 4 дня мы к концу дня были предельно вымотанные. Но ничего, зато доехали до Гурван-Тэс (переводится как "три далеких"). Хотя собирались в Севрей, но дорога пошла не так как на карте нарисовано, ну и .... ))))




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам