Велоклуб 3X9 feedback на платформе

 Здравствуйте, Гость !

 

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы :: 
 .: Главное меню







 .: Фонд клуба 3x9
Фонд клуба 3X9

 .: Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня

Регистрация Забыли пароль?

 .: Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 1

 .: Наш спонсор

 .: Наши друзья

Турклуб МГТУ им Баумана

Российская комиссия велосипедного туризма

Страничка Алексея Окунева

Сайт Зидара

Страничка Димы Краскова AKA Димастик

Репортажи viT-1

Сайт Александра Хохлова.

Тарасовский велоклуб ТаранТас

"Веломеханика"

Веломания

Velocat.ru

Интернет-портал о велосипедах bike4u

Московский клуб велотуристов

Маршруты велопокатушек по Москве и Московской Области

Велосервис "Завитаев"

 .: Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт
Вот как она выглядит:

Велоклуб 3x9

Подробнее...


 Новости
Отчёты о событиях: Румыния 2007[14/05/2007]

Ну вот мы и вернулись из сказачного похода по Южным Румынским Карпатам! Поход получился очень быстрым, ёмким, багатым на разные события, очень разным по погоде, ланшавту, природным и человеческим памятникам. Изложу (пока в кратце) свои личные впечатления от этого мероприятия.

Прямо с вокзала в Черновцах, не собирая велосипеды мы рванули на такси на Украинско-Румынскую границу. Обошлось нам это в 200 гривен (около 1200 рублей)  Через границу на байках нас не пустили, поэтому пришлось ловить ещё одну машину. Это обошлось нам в 40 долларов. Контрольно пропускной пункт Украинской стороны больше похож на автомобильную стоянку: плотными рядами стоят конфискованные машины, начиная от импортного тягача и дорогого джипа и заканчивая последними развалюхами. Оказывается все они конфискованны за попытку провоза нескольких блоков сигарет....


Переехав через границу сразу встали на ночевку на берегу речки в пределах видимости с погрнапоста. Ночью сильно мешали спать галки, гнездовья которых находились прямо над нашей головой.


На следующий день рано поднялись и в путь. Сначало дорога шла через равнину, кругом возделанные поля. Машин мало, больше повозки с лошадьми. где-то килиметре на 40-м у Миши взорвалась покрышка и разболтались конуса. Покрыху заменили и выкинули, конуса затянули на близжайшем автосервисе. В Сучевице посетили монастырь и расписались в книге посетителей, монастырь один ихз самых крупных в Румынии (ждите фоток).


Дальше дорога пошла в горы. Первый перевал с набором высоты порядка 800 метров сделали более менее легко, сфоткались, спустились, почти сразу начался подъём на второй. Тут стало значительно хуже, сначало накрапывал мелкий дождик, потом пошёл град со снегом... Наверху долго ждали отстающих (набор высоты метров 500), замерзли, начинало смеркаться, надо было искать место для стоянки. На спуске таких мест не нашлось. Несколько раз останавливалсиь чтоб отогреть руки. Внизу сплошная населёнка, стоятьобь негде, да и уже не хотелось;) Поэтому нашли дешёвую придорожную гостинницу. Душевно разместились и поужинали. за день накрутили соточку с двумя перевалами.


Утром снова в путь! теперь нас ждёт грунт. Проехав км 8 по Кымплунгу-Молдовенскому повернули на старую дорогу к монастырю. Когда-то на неё лежал асфальт, теперь можно только местами угадать его присутствие. Подъём достаточно крутой. Ближе к первалу начали попадаться снежники. на верху уже процентов 60 дороги ехали или шли по льду и снегу. набрали метров 900. На верху очень холодно, поэтому в монастырь не пошли - скорее вниз. Спуск просто обалденный!! узкая дорожка с множеством серпантинов неземной красоты!!! Только опять отмерзают руки:((( очень влажно и холодно. Выскочили на трассу, хотели пообедать в оказавшемся тут же кафе-баре... Как бы не так!! в таких заведениях у них только выпивка и никакой закуски!!! Скорее рванули впред искать ресторан, благо дорога чуть под гору и хороший асфальт. Еду нашли только через 30 км!!! хотя это трасса и достаточно густо заселённая!!! Вечером подъехали к водохранилищу Биказ - прям в его начале и встали на ночёвку. Эта ночёвка стала знаменательна тем, что на ней родилась отличная традиция, которой мы придерживались весь поход: сразу по приезде, не разбирая рюкзаков достали бутылочку коньячку "Александрион" и употребили по 50 грамм под лимончик;) Само же водохранилище разочаровало:( Воду спустили и только где-то посередине течет речка. А жаль, водохранилище очень большое (40 км) и очень красивое. за день опять умудрились накрутить 100км.


Следующий день начался с положительных эмоций! Впервые за поход мы увидели чистое небо и яркое солнце, такую радость не мог омрачить даже лёд который мы вытряхивали из тента палатки минут 5.... Дальше нас ждал мощный асфальтовый спурт вдоль водохранилища, дорога то поднималась, то опускалась, было не скучно и все летели как на крыльях. Но вот и посёлок Биказ... Дальше снова в горы. что нас там ждёт мы не догадывались - на Румынском гармине там даже тропы не обозначены, а на нашем ГШ тоненькие черточки. Асфальта там уже нет и не было. Начались сплошные ответвления от основной дорги на лесоучастки, дорога разбита лесовозами. Спасали только стрелочки указывающие что впереди монастырь. Подъёмы местами достаточно круты. но в целом дорога проезжаема даже на легковых машинах. Но это всё до нового монастыря... До которого в этот день мы даже не дошли. Встали рядом с дорогой возле одного из лесоучастков пройдя один древний монастырь. проехали около 85 км.


Следующие два дня следует признать самыми сложными за весь поход. Утром, пройдя новый строящийся монастырь и получив благословение у монахов мы уперлись в развилку: одна дорога, сильно разбитая лошадьми и повозками уходила резко в гору но в не совсем нужном нам направлении.. Другая же чистенькая и акуратненькая и идущая туда куда надо за ближайшим попворотом вся завалена упавшими елками... Пришлось идти на разведку. Почти бегом корабкались по этой дороге целый час, чем ближе к вершине, тем она становилась хуже. Наконец выскочили на открытое пространство и смогли сориентироваться. Да эта дорога выводит нас туда куда надо, но и первая проходя через соседнюю лощину приведет нас на ту сторону хребта, а так как она езженная, то следовательно явно проще! Решено едем, а точнее идём именно по ней. Два часа подъёма 5 км и мы наверху! красивые виды, интересная дорога, а главное солнышко и тепло! наконец-то тепло!!! Вобщем, очередной перевал взят! настроение отличное и мы решаем после спука отклониться от намеченного курса и ехать дальше не по асфальту как заявленно, а снова уходить в горы через два перевала, мол срежем км 30-50!! Сказано сделано, рванули. До вечера шли бойко, взяли небольшой перевальчик, нашли нужную дорогу, есть ещё час ходовго времени... Бац! дорга завалена елками... плотно плотно. Решаем вставать на ночёвку и делать разведку. За день запланированные 80 км.


Утром узнали, что дороги заваленно всего ничего метров 150 + есть тропа резко вверх. Со свежими силами рванули по тропе, поднялись на остатки старой дороги, пару раз блуданули по усам но всё же выбрались на верх уже порядком усталые - весь подъём с рюкзаками за плечами. Ну думаем дальше легче, тропа должна вывести на равнину, а там и Брашов с обещанной днёвкой! хотели успеть в этот же день.... Но почти сразу старая "дорога" начала забирать в сторону, прошла по руслу речки, начали попадаться поваленные деревья, затем большой завал, а за завалом.... ничего! даже тропы, даже следов... Опять разведка: в тридцати метрах выше по склону лес кончился и началась трава, пока не высокая, поднявшись ещё выше увидели башню мобильной связи! Вот он наш ориентир, от него точно должна быть дорога. Вернулись за байками, сняли рюкзаки и поперли. Какже далеко было до башни!!!! Хотя реально-то метров 500-700... Лана, короче дошли, дальше вниз. Только рванули - у Миши камера спустила и тут же на нас целая стая "бабтейлов" накинулась. Еле отбились:)) Дорога нас вывела на 20-30 км дальше от Брашова чем планировали, да ещё в довершении ко всему я поймал гвоздь длинной 150 мм в заднее колесо, да так что покрышку пришлось выкидывать!!! Вобщем, когда встали на ночёвку, до города отавалось ещё около 60 км...


Утром рванули на днёвку, в Брашове были часам к 12, сняли гостинницу почти в центре и пошли захватывать город. Было очень интересно, старый город сделан на европейский манер, кругом пабы и рестораны, узкие улочки, высокие башни, церкви и ратуша, старый стадион. На канатке поднялись над городом на обзорную площадку к голивудской надписи "БРАШОВ", потом спукались пешком. Гуляли до самого позднего вечера, а потом взяли вина и смотрели румынский футбол и рекламму. Единственное разочарование: не нашли баварских колбасок с пивом, о чём мечтали все предыдущие дни. Решили наверстать вечером на следующий день.


Поднявшись не рано, так как нужно же было догуливать днёвку;) позатракали в гостиннице и вышли на маршрут в 11 часов ( ксатит до этого всегда выезжали до 9.00, однажды даже в 8.00) Этот день был не самый сложный. Единственно пугали виды хребта Фегераш, на который нам предстояло лезть - всё в снегу!! а нам ведь подниматься на 1000 метров выше чем мы были до этого!!! К сожалению стала похуже дорога, и узкая и много машин, да и асфальт не высокого качества. Очень много туристов едет в замок графа Дракулы - Бран. Мы тоже туда. Потратили на осмотр более 2-х часов. Я остался разочарован:(( Куча палаток с гавном таким же как у нас на юге: трусы с попой, майки с сиськами, подставки под чайник.... Сам замок выбелен и выхолощен, больше напоминает романтическую келью поэта, чем жилище деспота. Образ вампиров вообще не эксплуатируется. Деревня внизу под замком напоминает голливудские фильмы про дикие племена: коротко стриженные ухоженные газоны и между ними ровные дорожки посыпанные песочком - идилия. Ну да бог им судья, деньги они на этом делают уверенные!!! Поход по замку сопровождался знатным приколом. К этому времени мы уже привыкли, что в Румынии русского языка вообще никто не понимает и разговаривали в голос на чистом русско-матерном. Вот обсуждая подробности сексуальной жизни шли по замку Мишаня с Ваней;) тока не могли понять, почему две девушки идущие впереди постоянно оборачиваются, когда они обсуждают, как тут и кто кого... Девчёнки-то оказались из Архангельска:)))  


После Брана начались подъёмы, достаточно изнурительные, но нас согревало знание тогго, что вечером будет пиво с колбасками зажаренными на костре. Нашли место недалеко от деревни прямо над доргой, приняли "александриончику" приготовили ужин и открыли пиво... Старнно оно почти сразу кончилось! не долго думая Ваня и Олег вскочили на велосипеды и в деревню! короче поздно ночью ходили туда ещё раз, но уже пешком... вернулись, ситдим в темноте на обочине, потягиваем пивко, вдруг перед нами останавливается машина, Антоха кричит: Милиция, я резко реагирую и выбрасываю бутылку с пивом... Оказалось таксист, на румынско-английском спрашивает куда нам, говорит что безплатно довезет если что, ну мы кое-как объяснили "руссо-туристо, облико амарале, ни куда не поедем" он уехал, а мы пошли искать бутылку, нашли, лежит бедная кверху донышкам пустая припустая:(((( Пошли спать несолоно хлебавши, тем более что в палатке начал ворчать командир:))


Утром снова в бой! Задача как можно ближе подъехать к Транс-фегерашу. абалденный подъём к водохранилищу, просто нириальной красоты горная дорога, долгая поездка вдоль самого водохранилища, много цыган с южной стороны хребта, пожалуй больше ничего особенно примечательного в этот день. Стоянка на берегу. Водохранилище кстати тоже на половину спущенно.


Сегодня ключевой день - подъём на высоту 2300 метров по засыпанной снегом дороге. Почти с самого утра не заладились дела у Антона, ещё не дойдя до снегов забрали у него рюкзак. к линии снежников подошли к 13.00 встретили ребят из Киева, они поднимались вчера с противоположной стороны в течении 5 часов и заночевали на метео-станции на той стороне первала. Они прошли - значит и нам не страшно! Вперёд!


Как же хорошо, что мы их встретили!!! когда увидели, что нам предстоит даже мне стало страшно! 9 км по снегу, ближе к верху через каждые 100 меров языки снега, через который и пустым-то без спец.снаряжения идти страшно. Ну да хохлы прошли, а мы что хуже??? У Мишани ещё хватило сил в одном особо крутом месте достать коврик и съехать на нём метров на 50 вниз - просто по приколу:)) Перед самым тунелем три эстакады (такие сооружения, в виде крыши над дрогой, одной стороной они опираются на скалу, с другой ряд колонн) Они полностью засыпаны снегом. Доходишь до такой эстакады, в верхенем углу есть маленький лаз, протискиваешься в него, спускаешься на асфальт, проходишь несколько метров по твердой поверхности и снова в верх к такому же лазу. Ну вот и сам тоннель. Длина 850 метров, не освещён. Сначало всё здорово, хороший асфальт, мы идем пешком, Антон, благо на пустом байке едет, вдруг грохот... В свете фар и фанарей видим: Антоха распластался на подозрительно посверкивающей поверхности, подходим ближе - весь пол покрыт роным слоем кристально чистого льда! а Дальше видны различные ледяные фигуры высотой до метра, снимаем их фотографируемся. Вышли из тоннеля на ровную площадку, тут же метео-станция и станция канатной дороги. Вниз летим срезая все витки серпантина, скатываемся прям по снежникам. К вечеру выкатываемся к трассе на Сибиу, сдесь и ночуем с обязательной порцией коньячка;))


Утром самая ужасная дорога в Румынии:((( узкая трасса, местами меняют асфальт и пускают машину в одну сторону, куча фур, сильный мордник, ужасные 45 км!!!!! Но вот и Сибиу!!! поход окончен, скорее на поезд. Находим нужный нам, берем билеты ( 15 баксов) спрашиваем про байки, говорят договоритесь с кондуктором, обнадеженные даже не стали их разбирать. Приходит поезд, вагоны сидячии, небольшой грузовой отсек, но туда не запихнешь даже пустую раму!!! велы девать просто некуда!!! В итоге засовываем их в туалет! появляется кондуктор, да ещё в сопровождении милиции... Короче развели нас ещё на 15 баксов с носа!!!! вот такая дорогая там железная дорога! Но мы домой едем, всё пофиг! В Бухарест прибыли в пол девятого и к касам: есть 5 билетов на Москву?? " о сеньёры, осталось ровно 5! Ура!!! поезд рано утром, ночь провыодим в городе сначало катаясь, потом ближе к полуночи ужиная в Макдональдсе с шумной тусовкой мотоциклистов и потихонечку оттягиваемся на вокзал, коротать часы до рассвета.


Когда пришёл поезд - все испытали культурный шок! Я таких вагонов никогда не видел!!! Вагон буфет: в нем 4 купе, 3 из которых пассажирские, остальное пространство сам буфет - узкая кухня и столы со столиками. Буфет не работал и мы туда свалили байки. Проводники просто золото!!! Остальные пассажиры чудо! с нами ехал старовер дядя Миша, ему 77 лет, родился и вырос в Румынии, занимался тур.бизнесом, пил водку;) Слышали бы вы как он пел старые русские песни.... Вобщем всю дорогу мы провели в общем зале буфета, в купе возвращались только поспать. В Киеве поезд стоял 5 часов на переформировании, мы взяли автобусную экскурсию и 2 часа колесили по городу. Экскурсовод оказался подстать всей поездке - зажигал не по детски;))


Утром на вокзале нас встретили жёны с шампанским, торотом и красной икрой, и не смотря на то, что шёл дождь и поезд давно ушёл на запасные пути, мы ещё долго праздновали возвращение и Антошкин день рождения стоя на пероне.


Уф... Ну пока всё! дополнения, фотки и кино будут по ходу дела!



Автор: крамар

 Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

Комментарии

Новые комментарии отключены. Вы можете написать на форуме или на новом сайте 3x9
На главную  ::  Статьи ::  Разместить новость ::  Контакты

Стерх programming (sn.v.1.0.1.gnu); Отладка, доводка и сопровождение DIV