Велоклуб 3X9 feedback на платформе

 Здравствуйте, Гость !

 

Велоклуб 3х9 ВНИМАНИЕ!
Вы просматриваете материалы старого сайта клуба 3x9
Самые свежие новости - на нашем новом сайте!
 .: На главную  :: Статьи  :: Добавить новость :: Форумы :: 
 .: Главное меню







 .: Фонд клуба 3x9
Фонд клуба 3X9

 .: Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня

Регистрация Забыли пароль?

 .: Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 1

 .: Наш спонсор

 .: Наши друзья

Турклуб МГТУ им Баумана

Российская комиссия велосипедного туризма

Страничка Алексея Окунева

Сайт Зидара

Страничка Димы Краскова AKA Димастик

Репортажи viT-1

Сайт Александра Хохлова.

Тарасовский велоклуб ТаранТас

"Веломеханика"

Веломания

Velocat.ru

Интернет-портал о велосипедах bike4u

Московский клуб велотуристов

Маршруты велопокатушек по Москве и Московской Области

Велосервис "Завитаев"

 .: Добавьте нашу кнопку на Ваш сайт
Вот как она выглядит:

Велоклуб 3x9

Подробнее...


 Новости
Некоторые размышления о том на чём мы летаем[19/02/2007]

Наткнувшись на статью
о безопасности авиаперевозок мне захотелось узнать о вопросе более подробно.
Без всяких проблем был найден сайт jacdec,
на котором представлена информация по безопасности более чем трёх сотен авиакомпаний.
В нарушение всех возможных авторских прав я позволил себе собрать информацию
с нескольких страниц
этого сайта в единый экселевский файл и проанализировать его содержимое.
На листе all представлена вся база данных, а на листе Russia
только Российский компании. Содержание этого листа я приведу ниже:


Last update: 01/2007

Country

Founded

Number of hull losses

Average number of fatalities per year

Average number of fatalities per loss

Last Hull Loss

Worst hull loss

JACDEC Safety Index 2006

Airline / Former Name *

1= incl. other aircraft

1= incl. other aircraft

(safety statistics only for mainline company ; not included here are regional, commuter or charter branches unless otherwise mentioned)

2= incl. ground fatalities

2= incl. ground fatalities

(RPK in million  since 1973/ no. Of fatalities)

No.

Fatalities

Date

Date

Fatalities

Aeroflot Russian Intl AL

Russia

1992

25

242

17.3

9.7

21.09.2001

27.08.1992

84

0.6

Dalavia

Russia

1995

0

0

0

0

-

-

0

0

Domodedovo Airlines

Russia

1997

0

0

0

0

-

-

0

0

KD Avia / Kaliningrad Avia*

Russia

1992

0

0

0

0

-

-

0

-

KMV

Russia

1993

0

0

0

0

-

-

0

0

Kras Air

Russia

1993

4

29

2.2

7.3

29.01.1997

05.04.1996

19

-

Orenburg Airlines

Russia

1993

0

0

0

0

-

-

0

0

Pulkovo Avn. Enterprise --> Rossiya

Russia

1992

3

184

13.1

61.3

22.08.2006

22.08.2006

170

0

Rossiya AL / Pulkovo Avn.*

Russia

1992

3

184

13.1

61.3

       

Samara Airlines

Russia

1993

0

0

0

0

-

-

0

0

S7 (Sibir) Airlines

Russia

1993

3

250

19.2

83.3

09.07.2006

09.07.2006

127

3.27

Transaero Airlines

Russia

1990

0

0

0

0

-

-

0

0

Tyumen Airlines

Russia

1992

1

5

0.4

5

27.10.1996

27.10.1996

5

-

Ural Airlines

Russia

1993

0

0

0

0

-

-

0

0

Vladivostok Air

Russia

1993

1

145

11.2

0

03.07.2001

03.07.2001

145

-

Volga-Dnepr AL (Cargo)

Russia

1992

2

7

0.5

3.5

08.12.2002

24.07.1992

7

-

Yakutia Airlines

Russia

1993

0

0

0

0

-

-

0

-


Примечания:

1) Названия авиакомпаний - лидеров по авиаперевозкам выделены жирным шрифтом.

2)Среднее число смертей, превышающее 10 в год, выделено жирным шрифтом.

3)Авиакомпании не имеющих лётных происшествий в рассматриваемый период выделены
зелёным цветом.
Наиболее интересны здесь 2 показателя: Average number of fatalities per year
и JACDEC Safety Index 2006.
Первый показатель в переводе звучит как среднее число смертей в год. Но этот
показатель обладает существенным недостатком: он не зависит от общего числа
полётов. Лидеры по этому показателю - Сибирь и Аэрофлот. Заметно, так же, наличие
двух групп авиакомпаний - с количеством смертей в год более 10 и менее 3. К
сожалению, мне не удалось найти полную статистику по объёмам перевозки пассажиров
российских авиакомпаний, тем не менее согласно докладу
руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, четыре авиакомпании
- Аэрофлот, Сибирь, Красноярские авиалинии и Пулково выполняют 50% от всего
объема перевозок. В группу с числом смертей более десяти попали все аваикомпании
из доклада, кроме Красноярских авиалиний. И наоборот, не входя в лидеры по объёмы
перевозок, Владивосток Авиа имеет 11,2 смерти в год.
Далее рассмотрим JACDEC Safety Index 2006. Этот показатель рассчитывается как
число пассажирокилометров (заплативших за свой пролёт) делённое на число смертей
и умноженное на 1000. Как видно из таблицы этот показатель для Сибири равен
3,27. Это 11 показатель с конца из 115 авиакомпаний, имеющих этот рейтинг.
Так же интересно отметить, что Сибирь потеряла с момента основания только 3(
hull losses - потеря фюзеляжа) самолёта и на его рейсах погибло 250 человек,
в то время как Аэрофлот потерял 25 самолётов и имеет 242 человека погибшими.
При изучении данных по отдельным катастрофам становится ясно, что большое число
потерь самолётов и малое число смертей объясняется не малым числом людей на
борту, а тем, что в большинстве потерь фюзеляжей жертв не было.
Если рассматривать ситуацию с безопасностью полётов в России в целом то может
быть интересно посмотреть следующие данные по Европе,
США
и Росии.
Здесь можно отметить следующие моменты: количество жертв авиакатастроф в России
более чем в пять раз превосходит уровень Европейских государств таких как Франция
и Италия. Что касается США, то количество жертв авиакатастроф несколько превосходит
Российский уровень, но данное сравнение не совсем корректно при отсутствии данных
по количествам полётов.
Выводы:

1)Европейские авиаперевозчики более надёжны чем Российские

2)Из Российских авиакомпаний можно выделить 7 авиакомпаний, не потерявших ни
одного самолёта. Но все они не входят в лидеры по объёмам перевозок

3)Наиболее безопасной Российской авиакомпанией среди лидеров по перевозкам являются
Красноярские авиалинии.

3)Сибирь - авиакомпания с наибольшем числом погибших за 3 года среди Российских
авиакомпаний и одна из наихудших в мире по показателю JACDEC Safety Index.

Автор: rumata


 Распечатать данную статью  Распечатать данную статью

Комментарии

1 DemonK

2007-02-27 17:30:50

Re: Некоторые размышления о том на чём мы летаем

Чушь собачья. Смешались в кучу кони, люди...

Глупо считать такую статистику, забивая на причины катастроф! Если у одних люди гибнут из-за того что руководство экономит керосин, а у других из 3 бортов один сбит украинскими ПВОшниками, второй взорван террористами, а третий я уверен погубила техническая неисправность построенного и обслуживаемого буржуями двигателя, то мне кажется индексы надо ставить несколько по другому! В последнее время кто-то очень хочет опустить Сибирь... А я вот уверен что вероятность долететь без происшествий на самолете второй по величине российкой авиакомпании ничуть не меньше чем на аэрофлотском.



Новые комментарии отключены. Вы можете написать на форуме или на новом сайте 3x9
На главную  ::  Статьи ::  Разместить новость ::  Контакты

Стерх programming (sn.v.1.0.1.gnu); Отладка, доводка и сопровождение DIV