Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение критика от чингачгук было добавлено 22/01/2006 16:30:56

время ободных тормозов в велотуризме проходит, их целесообразно использовать в гонках, коротких походах, но если дистанция составляет 10000км, то просто сотрутся обода. Хотя распространенность колодок в мире невысока, но их немного надо.
Руль странный, лежать нельзя, по техничным участкам тоже нельзя проехать, так как при торможении руки слижком узко находятся - управление ухудшится. Простой райзер, регулируемый вынос и рога всевозможных фори и длин, и лежак, если надо шоссе - вот и решение.
Обода и покрышки. Интересно, при езде по каменистым дорогам где-нибцдь в том же вьетнаме, что сложится раньше: колесо 28" пусть с самым прочным ободом этого размера (а мы знаем, что даже самые прочные обода там примерно на уровне кантрийных 26" ободов)
Еще интересно, при долгих спусках с тех же перевалов по грунтам, не разгоняясь (потому что аммо вилки нет) - как скоро перегреются обода от непрерывного торможения?
Вилка там как мне кажется, внешне не сильно отличается от шоссейных, ну будем считать, что производитель её усилил изнутри до уельного состояния, во избежание поломки при наезде на бревно, например. Или, если на нем не предполагается сезжать с асфальта, то нафига ему руль не гоночный, или трехзвездная система и горные компоненты вообще? Контактов нет, стоят покрыши без признаков протектора, шоссейная система...
Интересно, вот афтар поставил подсиделку не самую дешевую, а зачем? Неужели чтоб сэкономить лишние 30-50г? Тогда опять интересно, сколько весит стальная рама.

не согласен.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам