Соревнования


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Заехал 7-м от Димастик было добавлено 22/10/2012 02:35:41 (изменено в 17:44:16)









Профиль круга


Понравилось!
Погода супер: лето вернулось! +20 и полная безоблачность
Категория М Соло 6 часов.
9 кругов: ~ 90 км и 1200 м набора
Протокол:
http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1629

На просмотровой круг съездить не успел. Ну и фиг с ним. Впереди кругов много-прикатаецо, да и тем более какбэ марафон: сложно быть не должно.
Заранее перед стартом накидал в карман джерси гелей, гуарану и магний и подготовил пару сменных фляг в стартовом лагере с изотоником и электролитами.
Ехать решил на химии по максимуму, но уж если че-то захочется пожевать, то зарулю в стартовый лагерь и сжую.

Стартовал очень спокойно. Впереди 6 часов! куда спешить?! :-)
На первом же кругу словил на спуске жесткий удар по переднему колесу о бревно на гати после крутого спуска. Удар промял резину и частично пришелся на обод.
Каким-то чудом с байке не вылетел и удержался. Была бы камерная резина был бы однозначно прокол. Бескамерка рулит. Начал слышать скрежет магнита на переднем колесе о датчик. Остановился проверил: спица, на которой был закреплен датчик очень сильно ослабла. Несмотря на это происшествие давление пришлось еще чуток сбросить , т.к. первые 3-4 круга было грязновато: байк водило и некоторые подъемы заезжались на грани почти начавшего прокручивания колес вхолостую. После пересечения первой круговой отсечки остановился в надежде на помощь механика с подтягиванием спицы. Но как оказалось механика нет. Попытался своим мультитулом затянуть спицу, но блин засада! в мультитуле от винта открутилась гайка и потелялась и мультитул рассыпался у меня в руках на мелкие составные части. Хорошо, что нашелся среди зрителей (или участников стартовавшего позже соло 3х часового марафона)
отзывчивый товарищ, который откликнулся на просьбу комментатора помочь мне со спицевым ключом. Подкрутил просевшую спицу, проверил натяг остальных, проверил на восьмерки и яйца и вперед!

На втором кругу на том самом спуске вниз, где круг назад ударился ободом, на гати вылетаю с байка, налетев на одно из оттопыренных бревен. Это было первое и единственное падение на гонке. Потом на этом месте сильнее оттормаживался и проходил на меньшей скорости, позволяющей выруливать между бревен.
Хотел разложить силы так, чтобы весь марафон провести в седле: чтобы не пришлось на финальной части гонки заходить подъемы пешком. Поэтому работал достаточно равномерно. И стандартную тактику сидения на колесе применить почти не удалось: или гонцы ехали значительно быстрее, либо медленнее моего рабочего темпа. Почти все время ехал в одно лицо. На втором или третьем круг увидел гонца из пары ММ, который бежал с байком. Спрашиваю: че случилось? Прокол. Предлагаю свою запаску и насос. Соглашается. Отдаю.
Потом еду и думаю: а вдруг самому понадобиться...надеюсь на авось и тешу себя мыслью о том, что помог претендентам на пьедестал... я-то чё?!... мне бы доехать до финиша..о медальках и речи не идет )))

Скорость с каждым кругом падает, внимание притупляется, реакция ухудшается. Но зато и трасса все больше подсыхает. Многие участки проезжаются на значительно большей скорости, но вот подъемы заезжаются все на более низкой передачи: самое время выпить гуарану. Сразу возвращается концентрация, ощущение тонуса в мышцах и чуток возрастает скорость.
Очередной добраный гонец из категории Соло М6 после того как я его обогнал на подъеме сожалеет о том, что ему не удалось вставить ветку вне в колеса и вдогонку кидает что-то типа: сволочь упорная. Обожаю эти дружеские подбадривания! Вроде все просто: впереди чувак, нужно заехать в горку и по крайнем мере не отстать...но блин! как же это тяжело! а после 3-4 часов гонки это кажется просто невозможным! Сравнимо с ощущением, что висишь над пропастью на одних пальцах руки, но пальцы начинают соскакивать (соперник уезжает) и ты понимаешь, что всё потеряно... остается только проклинать ситуацию (и соперника, и в душе себя)...

Финальные три круга шла борьба с судорогами: то квадрицепс, то нижней части бедра, то икр. Несколько раз сильно прихватывало, но смог перетерпеть: покрутил стоя, перераспределил нагрузку на разные мышцы, помассировал, постучал кулаком. Короче, смог все подъемы заехать в седле хоть и частично на передачи 1-1.
Финальные подъемы заезжались с мыслью о скором финише. После финиша плов, чай, ништяки. Потом награждение. Вечером ужин в кафе на Полтавском шляхе и просмотре матча
Киевское Динамо - Харьковский Металлист. Потом загрузка в поезд, сразу же понгранконтроль и клоунадская украинская таможня.

Что очень понравилось:
- именные номер: на номере написано ФИО и ник на bikeportal.org.ua
- цветовые ленты для разных категорий. На рамку седла сзади крепились ленты разных цветов в зависимости от категории: белые, синие, зеленые, красные. Это очень
помогало на дистанции. Было понято из какой категории гонщик тебя обгоняет или кого добираешь ты.
- комментатор! Вообще зачет! На московских и подмосковных гонках этого так часто не хватает! Парень комментировал подъезды к круговой отсечке всех гонщиков, часто называл фамилии,
озвучивал текущую ситуации кто за кем идет, какие разрывы, какая борьба идет, подбадривал проезжающих гонцов. Это очень важно особенно, когда едешь уже на автопилоте!

Вот тут интересно понаблюдать как менялись позиции по ходу гонки:




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам