Скатки


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение немного фоток от берендей было добавлено 16/08/2012 18:43:11 (изменено в 19:46:51)

Видео. Аддский поезд проносится мимо станции Лихославль:

http://youtu.be/s4qzmVS_fJI

Немного фоток:

https://plus.google.com/u/0/103606417788881448223/posts/UprZ3E6wTy3

Авантюрная часть похода началась для меня ещё в поезде. Провозить велосипед в плацкартном вагоне мне показалось делом слишком обыденным и неинтересным. Поэтому я решил попробовать доехать до Осташкова и обратно в сидячем вагоне. Привлекала цена (457 р. 50 к.) и изобилие свободных мест после Твери.

Велосипед перед погрузкой разобрал практически полностью. Снял переднее колесо, руль, седло, багажник, и вилку. Разобранный велосипед в чехле, обтянутый экспандерами, выглядел непривычно компактно. И вот я показываю свой билет проводнику, захожу в вагон и…. не понимаю куда меня занесло… Вместо сидений - купе… да не просто купе! В каждом купе по 2 плацкарты – это вагон СВ!

Я подумал, что ошибся вагоном. Однако моё негодование разделяли и другие пассажиры. По коридору прошёлся второй проводник и стал объяснять, что номера мест в билетах соответствуют номерам общих мест. Т.е. на каждой плацкарте располагаются по 3 пассажира.

В моём купе вместе со мной до Твери ехало 6 человек. В Твери вышли четверо и нас осталось в купе двое. До самого Осташкова в наше купе больше никто не подсаживался, а моя соседка сошла в Кувшиново. Таким вот удивительным образом я покупал билет в сидячий вагон, а оказался в СВ, да ещё и в пустом купе! Сладко вытянувшись во весь рост на плацкарте я стал засыпать, наблюдая, как над моей головой проплывают силуэты деревьев на фоне ночного неба. Заснул очень крепко и проснулся только за 15 минут до прибытия в Осташков.

На обратном пути при посадке на поезд в Осташкове мой вагон был полупустой. Но предпосылок к тому, что бы мне удалось прокатиться обратно в Москву в пустом купе не было абсолютно никаких. Я понимал, что по мере продвижения к Москве купе будет заполнено полностью аналогично тому, как оно освобождалось при продвижении от Москвы к Осташкову. В Кувшиново подсела та самая женщина, c которой я ехал из Москвы ). К этому моменту нас в купе уже было четверо.

Общий вагон сближает! И мы все вместе стали искать удобный способ расположиться на плацкартах, чтобы поспать. Особые ценители наверняка сумели бы найти в причудливых позах моих соседей что-то из «Камасутры» ). На моей плацкарте ехали парень с девушкой, а на соседней две пожилые женщины. Обнаружилось, что на одной плацкарте отлично помещаются 2 человека – один с одной стороны, второй с другой стороны. В нашем распоряжении были покрывала и подушки. Чтобы не смущать друг друга своими носками и не тыкать ими друг другу в лицо, стопы окутываются покрывалом.

Парень с девушкой на моей плацкарте сплелись в один комок и расположились весьма компактно. Мне удалось расположиться в полулежащем состоянии и прислонить к ним бедро. Вторую ногу я опустил на пол. В принципе, я мог расстелить коврик на полу и лечь в полный рост, но мне и так было удобно.

В Твери проводник провёл в наше купе шестого пассажира. Женщины на соседней плацкарте пригласили его: «Мужчина! Ложитесь к нам!» Но он не выдержал накала страстей и куда-то ушёл. Наверное, он присел где-нибудь в коридоре. Больше его никто не видел.

Человек, покупая билет в сидячий вагон на ночной поезд, готов уже ко всему! И мои соседи были приветливыми и весьма не привередливыми людьми. К такой необычной поездке с "кучей" народа на двух плацкартах они, также как и я, отнеслись, как к приключению ).

Поездка в Осташков и обратно удалась на славу! Я впервые прокатился в вагоне СВ в пустом купе, а также в купе вагона СВ с четырьмя соседями! Для тех, кто захочет поехать в Осташков в общем СВ, можно дать следующие рекомендации:

1) Брать билеты в 5-й вагон. РЖД позиционирует его как сидячий. Но на самом деле он общий (только общий СВ). В этом поезде два сидячих вагона 5-й и 6-й. Как выяснилось, 6-й вагон был полноценным сидячим, взятым из легендарной «Юности».
2) Если брать билеты из расчёта поспать одному на плацкарте, то в общий СВ лучше брать билеты только в сторону Осташкова. Под конец пути этот вагон будет практически пустым. Большая часть пассажиров сходит в Твери. Обратно в этом вагоне придётся располагаться в купе уже с 5-ю пассажирами, поэтому обратно целесообразно брать билет в плацкартный вагон.
3) Плюсы общего СВ в том, что там можно хоть как-то принять горизонтальное положение на плацкарте или на полу. Минусы общего СВ в том, что нельзя откинуться на спинке.
4) Стоимость билета в общий СВ была 457,5 руб. Если скупить все 6 сидячих мест в одном купе, то получиться полноценный СВ! Стоимость билета на одно место будет соответственно 1372,5 руб, что даже дешевле, чем билет в купе (1674,6 руб)!




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам