Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение О боже, как я отстал от жизни... от deshere было добавлено 04/04/2012 13:24:00 (изменено в 13:29:55)

1) Подседел: 2000 за штырек это, по-моему, многовато. Я до сих пор ездил на супербюджетных стальных, ни разу проблем не имел. Правда, и весят они очень прилично. Как найти правильный компромисс (цена/вес) при моих 100кг- загадка... Может, не стоит гнаться за облегчением, а выбрать что подубовее/попрочнее?
Я тебе могу продать просто_алю_штырь за 700 руб, двухболтовый и чорный
Я по-прежнему не смог нагуглить внятного объяснения, в чем плюсы и минусы Al / стали конкретно для подседела. У тебя нет ссылочки - почитать? Ну или давай на нем остановимся, если разница в прочности Al/сталь несущественная. Ведь если я правильно понимаю, стальные подседелы сейчас используются только на мегабюджетных моделях?
Определись с цветом - серебристый, черный, или иной цвет (ты вообще байк в какой цветовой гамме собирать будешь?)
Цвет меня как-то не очень волнует. Разве что ярко-малиновый на титановой раме, наверно, будет не очень гармонично смотреться ;-) Черный/серебристый, по-моему, любой подойдет ;-)
Учти, что штыри бывают со смещением назад (layback)
А я седлом регулировал... оно же взад-вперед двигается... Это неправильно?

2) стандартный внешний размер подседельной трубы трубы 31,8мм. Ок, возьму тебе приличный зажим (~10$). Тоже скажи - искать светлый или взять первый попавшийся чорный (их большинство).
Ага, бери. Насчет цвета... Из соображений мимикрии под старый полуразвалившийся пепелац (чтобы не провоцировать нехорошее поведение окружающих посторонних) лучше наверное под цвет рамы. т.е. черный.

3) все вибрейки одинаковые, я крайне рекомендую раскошелиться на XTR с параллелограммным подводом колодок
Понял. Значит, тормоз пока вычеркиваем. Сперва хочу посмотреть на это чудо вживую. Чем сложнее конструкция, тем больше шансов у нее что-то сломать при падении/в транспорте, верно? По моим ощущениям, большинство проблем с походными велами возникает именно при всяких нештатных ситуациях... Поэтому надежность должна быть не только "в штатном режиме", но и особенно при всяческих "посторонних воздействиях". Насколько оправданны эти страхи?

4) Длина оси каретки определяется системой (шатунами)
Понятно. Значит, придется все-таки сперва раму дождаться. Или хотя бы заполучить чертеж кареточного узла. Сегодня напишу в рапид, попрошу сделать побыстрее хотя бы чертеж.

Кстати у Маришки есть на продажу хороший (реально хороший, я ездил) передний переклюк LX с универсальной тягой и верхним хомутом. Но - опять же он горный, для звезд до 48 зубов.
О, блин! Вот это жопа, кругом сплошные засады-подставы!!! Не понимаю, как же я до сих пор ездил? У меня на туристе туристе спереди стоит первый попавшийся переклюк, естественно от байка, большая звезда 52. Как же он, блин, работает?!? Хотя... когда звезды совсем убитые (износ порядка 140%, как сейчас ;-) он и правда работать перестает. А может, все дело не в износе звезд, а как раз в несовместимости переклюка?!?

ЗЫЗЫ пистолеты у меня на звёздной ты не увидишь, я не такой дурак, чтоб ехать туда на шоссере
Ну кроме тебя там же еще народ будет... ;-) Да и жизнь на Звездной не кончится, я надеюсь ;-))

Ответ Чинги, у него инет не работает
Спасибо за пост! Но в общем-то у меня пожара нету пока что, может проще подождать, пока с инетом наладится?




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам